Техническая поддержка

Техническая поддержка

Если в процессе установки или эксплуатации нашей программы bClient у Вас возникли технические вопросы или проблемы, мы всегда готовы оказать поддержку и помощь как по организационным, так и по техническим вопросам.

Для Вашего удобства мы предусмотрели всевозможные средства связи с нами:

  • Общение через онлайн-консультан
  • Телефону
  • ICQ, Skype
  • Электронной почте E-mail

В особо сложных ситуациях, и только с Вашего согласия, наши специалисты могут подключиться к Вашему компьютеру с помощью программ удаленного доступа и самостоятельно устранить проблему, или провести обучение работе с программой и веб-интерфейсом.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Для начала тестирования сервиса Вам необходимо скачать на Ваш ПК программу bClient http://www.bclient.ru/soft-download и пройти процедуру регистрации в программе. После прохождения процедуры регистрации на Ваш счет будет зачислено 10 руб. для тестирования СМС Рассылки. Для тестирования сервиса Email Рассылка ежедневно предоставляется 20 сообщений бесплатно.

Юридическим лицам: Для начала работы необходимо заключить Договор на предоставление услуг. Образец договора направляется по электронной почте по Вашему запросу. Для заключения договора необходимы сканы учредительных документов Вашего юридического лица или ИП.

Физическим лицам: Достаточно только зарегистрироваться в программе bClient, и принять условия Лицензионного Соглашения. Фактом пользования любой из услуг компании «ЮнионСтрим» Вы подтверждаете согласие с условиями Лицензионного Соглашения.

Юридические лица могут использовать любые услуги нашей копании. Физические лица не могут использовать прямое подключение к операторам для отправки СМС, т.к. мобильные операторы работают только с юридическими лицами или ИП. Остальные услуги доступных физическим лицам в полном объеме.

Программа Bclient предоставляется бесплатно. Все обновления программы также предоставляются бесплатно.

При отправке СМС через Интернет Вы оплачиваете только сами СМС сообщения. Стоимость зависит от подключения, оператора связи и единовременной суммы пополнения счета.

При отправке СМС через GSM модем нашей компании Вы оплачиваете использование модуля «GSM модем». Стоимость зависит от выбранного Вами периода использования модуля. Стоимость СМС сообщений списывается оператором связи с SIM карты, установленной в GSM модеме. Оператора связи и наиболее выгодный тариф Вы выбираете самостоятельно.

При использовании модуля «Email Рассылка» Вы оплачиваете каждое Email сообщение. При этом 20 сообщений ежедневно предоставляется бесплатно. Стоимость дальнейших отравленных Email зависит от используемого Вами SMTP сервера.

Все тарифы на СМС Рассылку

Все тарифы на Email Рассылку

При оплате через «мгновенное пополнение счета» деньги зачисляются автоматически в течение нескольких минут. При оплате электронными деньгами (Qiwi, WebMoney, Яндекс Деньги) или безналичном переводе (с расчётного счета для юридических лиц и ИП или через Сбербанк для физических лиц), зачисление производится в день поступления денежных средств на наш счет.

При отправке СМС или Email денежные средства списываются в момент отправки сообщения. При подключении модуля отправки СМС через GSM модем деньги списываются в момент подтверждения Вами Запроса на включение модуля GSM модем в Настройках программы bClient.

Для восстановления логина и пароля свяжитесь с нашей службой технической поддержки по указанной на сайте контактной информации. При обращении необходимо сообщить указать логин (если утерян только пароль), ФИО, Email, мобильный телефон, указанные при регистрации. Мы отправим Вам логин и пароль на Email, указанный Вами при регистрации.

Подробные видео-инструкции для работы с программой Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Справка. Они помогут Вам легко сориентироваться в возможностях нашей программы.

В случае, если у Вас возникнут вопросы или сложности, наши специалисты всегда проконсультируют Вас и помогут разобраться в работе с программой.

В особо сложных ситуациях, и только с Вашего согласия, наши специалисты могут подключиться к Вашему компьютеру с помощью программ удаленного доступа и самостоятельно устранить проблему, или провести обучение работе с программой и веб-интерфейсом.

Дубликаты автоматически удаляются из базы при загрузке.

Для этого необходимо занести их в СТОП-лист. В него вносятся номера, которые более не должны участвовать ни в одной из проводимых рассылок.

Согласно Лицензионному соглашению, которое Вы принимаете при регистрации в программе bClient, информация о данных наших клиентов строго конфиденциальна и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам за исключением случаев, когда доведение такой информации до сведения компетентных органов является обязательным по закону.

Номера телефонов могут быть занесены в форматах: +79211234567, 7 (921) 123 45 67, 8-921-123-45-67, и любые возможные сочетания данных форматов.
Нет, мы не предоставляем базы для отправки СМС. Отправка СМС сообщений осуществляется только по базам клиента, с согласия абонентов.
Период ожидания доставки по умолчанию составляет от 12 до 24 часов (в зависимости от оператора сотовой связи) с момента отправки СМС сообщения.
Одно СМС сообщение может содержать не более 160 латинских символов, либо не более 70 нелатинских символов. СМС сообщение, количество символов в котором превышает установленный стандарт, разделяется на несколько СМС сообщений. Длина одного СМС сообщения в сочлененном сообщении будет составлять 153 символа на латинице, или 67 символов в кириллице. Максимальная длина сочлененного СМС сообщения составляет 480 символов.
СМС сообщения, превышающие стандартную длину разбиваются на несколько частей, каждая часть оплачивается как одно СМС сообщение, абонентам СМС сообщение приходит полностью.
СМС Рассылка не является нарушением федерального закона "О рекламе», федерального закона «О связи» и федерального закона "О персональных данных", если она осуществляются на основе подписки абонентов на получение информации от Вас. Мы не предоставляем абонентские базы и не занимаемся мобильным СПАМом.
Да, при использовании прямого подключения к операторам связи можно устанавливать произвольный адрес отправителя, но не более 11 латинских символов. Имя отправителя необходимо зарегистрировать у операторов сотовой связи. Для уточнения процедуры регистрации свяжитесь в наши менеджеры. При использовании подключения к СМС Центрам СМС сообщения отправляются со случайным цифровым номером.

Прямое подключение к операторам связи - более дорогой канал с качественной доставкой СМС:

  • Необходимо заключения договора с операторами связи (МТС и Мегафон);
  • Для заключения договора будут необходимы сканы документов Вашего юридического лица или ИП;
  • Предоставляется бесплатное буквенное имя отправителя.

Отправка сообщений через СМС Центры - более дешевый канал доставкой СМС 50-85%.

  • Нет необходимости заключать договор с операторами;
  • СМС будут отправляться со случайным цифровым номером
Нет, мобильные операторы работают только с юридическими лицами и ИП. Физические лица могут отправлять сообщений через СМС Центры или GSM модемы.

Для отправки СМС GSM модем необходимо скачать и установить на Ваш компьютер программу bClient, загрузить базу данных. К компьютеру подключается телефон или USB модем с симкой с выгодным тарифом для рассылки СМС сообщений абонентам. Затем формируются СМС сообщений, и производится отправка. Скорость отправки приблизительно 40-65 СМС в минуту.

СМС сообщения будут иметь только цифровую подпись (номер телефона, подключенного к программе), на который Ваши абоненты смогут отправлять ответные СМС сообщения или звонить.

Скорость отправки СМС через наш СМС шлюз - примерно от 100 до 300 в секунду. Обращаем Ваше внимание, что доставка СМС зависит от загруженности сети операторов сотовой связи. При отсутствии задержки доставки СМС со стороны операторов связи СМС доставляются абоненткам практически мгновенно. В среднем скорость доставки СМС операторами от 30 сообщений в секунду и выше.
Наша программа позволяет планировать конкретные даты и время Ваших рассылок. Для этого при создании новой рассылки поставьте необходимую дату. Наш сервис автоматически отправит Ваши СМС сообщения.

Доставлено - сообщение доставлено абоненту. (Телефон абонента вернул СМС-центру оператора ответ, о том, что СМС доставлено)

В очереди - сообщение находится у оператора (может задержаться, если у оператора заполнена очередь на отправку сообщений, переполнена память смс сообщений у абонента, телефон абонента находится вне зоны действия сети или выключен). Оператор не отправил нам финальный статус по данному СМС сообщению.

Ошибка - такого абонента не существует, телефон абонента выключен либо находится вне зоны действия сети более 12 - 24 часов (в зависимости от оператора сотовой связи), заблокирован, временно не обслуживается, на телефоне абонента включена переадресация, и т.д. Также может быть связано с перегрузкой в сети мобильного оператора.

Да, специалисты нашей компании выполнит рассылку и по предоставленной Вами базе и согласованному шаблону письма.
Нет, мы не предоставляем базы данных абонентов. Все рассылки осуществляются исключительно по Вашей базе абонентов. При этом ответственность за возможное ненадлежащее использование базы данных ложится на Вас.
Да, конечно. Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими лицами (или ИП).
Email Рассылка не является СПАМом, если она осуществляются на основе подписки абонентов на получение информации от Вас.
Бесплатно Вы можете отправить 20 Email сообщений в сутки.
Да, программе предусмотрены готовые шаблоны и возможность создания собственных шаблонов. Подробную инструкцию по использованию готовых шаблонов и формированию собственных Вы можете посмотреть в видео инструкциях в разделе «Справка».
В программе предусмотрена функция по проверке статусов доставки сообщений. Полное обновление статусов занимает 10 часов.

Сообщения могут остаться не доставленными по следующим причинам:

  • Email адрес получателя не существует или заблокирован;
  • Email адрес введен с ошибкой;
  • Почтовый сервер адресата отклонил письмо, как СПАМ.

Для уменьшения количества недоставленных сообщений мы рекомендуем регулярно заносить не актуальные Email адреса в СТОП лист (при последующих рассылка сообщения на них отправляться не будут). Таким образом Вы сможете уменьшить расходы на Email Рассылку.

Информация

Также,в любое удобное для Вас время,Вы можете отправить заявку на обратный звонок, и мы Вам обязательно перезвоним.

Время работы технической поддержки:
ежедневно
с 09:00 до 19:00
(по Московскому времени).

Проверьте программу bClient и ее возможности прямо сейчас.

Наши партнеры